кг
Меню

Наша компания работает в штатном режиме! Мы продолжаем заниматься перевозкой жизненно важных медикаментов для больниц и аптек.
Все подробности можно узнать у менеджеров по телефону +7 (495) 419 11 33

Описание правил возврата

  • вернуть денежные средства можно только на ту карту, с которой они были списаны;
  • если предъявление покупателем банковской карты, использовавшейся в операции, невозможно (была утеряна, закрыта и т.д.), порядок действий определяется внутренними положениями банка-эквайера;
  • покупатель получает затраченную им сумму в полном объеме, а если оплата производилась с кредитки, то и компенсацию расходов, связанных с обслуживание кредита;
  • возможность возврата продавцу комиссионных за операцию продажи определяется имеющимся у него договором с банком-эквайером.
Процедура возврата средств

Возврат денег, полученных продавцом в рамках торгового эквайринга, производится по следующему алгоритму:

  1. продавец получает от покупателя заявление на возврат;
  2. проводится рассмотрение документов (может занимать до 3 дней);
  3. документы передаются в банк-эквайер;
  4. банк рассматривает запрос и перечисляет средства покупателю (в срок до 30 дней).
Возврат по интернет-эквайрингу производится сходным образом. Единственное отличие состоит в необходимом для процедуры пакете документов.

В базовом варианте (т.е., в случае с торговым эквайрингом) от покупателя требуется:

  • паспорт;
  • чек, подтверждающий оплату покупки (не обязателен);
  • письменное заявление на возврат;
  • карта, с которой была проведена оплата.

При возврате предоплаченного заказа товаров или услуг, сделанных по интернету, такого набора бумаг не потребуется. Основанием для начала процесса будет выступать сам факт отказа клиента от товара/услуги, зафиксированный в кабинете интернет-магазина. Паспорт покупателя также не понадобится – подтверждением его личности будет выступать вход в аккаунт веб-магазина, через который был свершен и оплачен заказ.